Значение корректирующего коэффициента
базовой доходности К2 в 2013г.
для организаций, расположенных в границах г.Томска
рассчитывается согласно Приложения к Решению Думы г.Томска от 30.10.2007 № 654 (в ред. от 30.10.2012 № 533)
№
п/п
|
Вид деятельности
|
Физические
показатели
|
Базовая
доход-ность
в месяц
(руб)
|
Значение К2 в зависимости от:
|
|||
Доход-ности
|
Территориальности
|
Ассорти
мента
реализ. продукции
|
|||||
|
|
N
|
A
|
B
|
Г
|
Ж
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
1
|
Оказание бытовых услуг
в том числе:
|
Количество работников,
включая ИП |
|
|
|
|
|
1.1
|
Ремонт часов, пошив и ремонт, в том числе обуви, изделий из кожи и меха
|
Тот же
|
7500
|
0,700
|
<1>
|
-
|
|
1.2
|
Звукозапись, видеозапись, прокат игровых устройств, услуги по чистке обуви
|
Тот же
|
7500
|
0,850
|
<1>
|
-
|
|
1.3
|
Услуги бань, в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1
|
Услуги бань и душевых с общим отделением свыше 90 кв.м.
|
Тот же
|
7500
|
0,650
|
-
|
-
|
|
1.3.2
|
Услуги бань и душевых с общим отделением менее 90 кв.м. или без общего отделения
|
Тот же
|
7500
|
1,000
|
-
|
-
|
|
1.4
|
Прочие бытовые услуги
|
Тот же
|
7500
|
1,000
|
<1>
|
-
|
|
2
|
Оказание ветеринарных
услуг
|
Количество работников,
включая ИП |
7500
|
1,000
|
<1>
|
-
|
|
3
|
Оказание услуг по ремонту, техническому
обслуживание и мойке автомототранспортных средств: |
Количество работников,
включая ИП |
12000
|
1,000
|
<1>
|
-
|
|
4
|
Оказание услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автомототранспортных средств, а также по хранению автомототранспортных средств на платных стоянках
|
Общая площадь стоянки
(в кв.м)
|
50
|
1,000
|
<1>
|
-
|
|
5
|
Оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов
|
Количество транспорт.средств используемых для перевозки грузов
|
6000
|
1,000
|
-
|
|
|
6
|
Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров
|
|
|
|
|
|
|
6.1
|
Пассажирские перевозки
(свыше 4-х посадочных мест)
|
Количество посадочных мест
|
1500
|
0,500
|
-
|
-
|
|
6.2
|
Пассажирские перевозки легковыми автомобилями
(до 4-х посадочных мест)
|
Количество посадочных мест
|
1500
|
1,000
|
-
|
-
|
|
7
|
Розничная торговля, в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
7.1
|
Розничная торговля, через объекты стационарной торговой сети, имеющей торговые залы
|
Площадь торгового зала
(в кв.м.)
|
1800
|
0,630
|
<1>
|
<2>
|
|
7.1.1
|
Аптеки, которые вместе с реализацией готовых лекарств занимаются, в соответствии с лицензией, изготовлением и предпродажной подготовкой лекарств по индивидуальным рецептам врачей и требованиям лечебно-профилактических учреждений
|
Тот же
|
1800
|
0,250
|
-
|
-
|
|
7.2
|
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, площадь торгового места в которых не превышает 5 м.кв. , за исключением реализации товаров с использованием торговых автоматов
|
Количество торговых мест
|
9000
|
1,000
|
<1>
|
<2>
|
|
7.3
|
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, площадь торгового места в которых превышает 5 м.кв.
|
Площадь торгового места
( в кв. м.)
|
1800
|
0,700
|
<1>
|
<2>
|
|
7.4
|
Реализация товаров с использованием торговых автоматов
|
Количество торговых автоматов
|
4500
|
1,000
|
<1>
|
-
|
|
7.5
|
Розничная торговля, осуществляемая через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых
не превышает 5 м.кв.
|
Количество торговых мест
|
9000
|
1,000
|
<1>
|
<2>
|
|
7.6
|
Розничная торговля, осуществляемая через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых превышает 5 м.кв.
|
Площадь торгового места
( в кв. м.)
|
1800
|
1,000
|
<1>
|
<2>
|
|
7.7
|
Развозная и разносная розничная торговля
|
Количество работников,
включая ИП |
4500
|
1,000
|
<1>
|
<2>
|
|
8
|
Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, имеющие залы обслуживания посетителей:
|
Площадь зала обслуживания посетителей
(в кв.м)
|
|
|
|
|
|
8.1
|
Ресторан, бар
|
Тот же
|
1000
|
1,000
|
<1>
|
-
|
|
8.2
|
Столовая, осуществляющая деятельность на территории промышленно-производственных объектов
|
Тот же
|
1000
|
0,350
|
<1>
|
-
|
|
8.3
|
Столовые, осуществляющие деятельность исключительно по оказанию услуг питания учащимся и иным участникам учебного процесса в образовательных учреждениях
|
Тот же
|
1000
|
0,020
|
<1>
|
-
|
|
8.4
|
Иные объекты организации общественного питания, магазины (отделы) кулинарии
|
Тот же
|
1000
|
0,900
|
<1>
|
-
|
|
9
|
Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, не имеющие залы обслуживания
|
Количество работников,
включая ИП |
4500
|
1,000
|
<1>
|
-
|
|
10
|
Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций (за исключением конструкций с автоматической сменой изображения и электронных табло)
|
Площадь, предназначенная для нанесения изображения (в кв.м)
|
3000
|
0,190
|
-
|
<3>
|
|
11
|
Распространение наружной рекламы с использованием конструкций с автоматической сменой изображения
|
Площадь экспонирующей поверхности
(в кв.м)
|
4000
|
0,310
|
-
|
-
|
|
12
|
Распространение наружной рекламы посредством электронных табло
|
Площадь светоизлучающей поверхности
(в кв.м.)
|
5000
|
0,590
|
-
|
-
|
|
13.1
|
Размещение рекламы с использованием внешних поверхностей транспортных средств
|
Количество транспортных средств, используемых для размещения рекламы
|
10000
|
0,960
|
-
|
-
|
|
13.2
|
Размещение рекламы с использованием внутренних поверхностей транспортных средств
|
Количество транспортных средств, используемых для размещения рекламы
|
10000
|
0,21
|
-
|
-
|
|
14
|
Оказание услуг по временному размещению
и проживанию
|
Общая площадь помещения для временного размещения и проживания
( в кв.м)
|
1000
|
1,000
|
<1>
|
-
|
|
15
|
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не
имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, если площадь каждого из них не превышает 5 кв.м.
|
Количество
переданных во временное
владение и (или) в пользование торговых мест, объектов нестационарной торговой сети, объектов общественного питания
|
6000
|
1,000
|
-
|
-
|
|
16
|
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не
имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, если площадь каждого из них превышает 5кв.м.
|
Площадь переданного торгового места, объекта нестационарной торговой сети, объекта общественного питания (в кв.м.)
|
1200
|
1,000
|
-
|
-
|
|
17
|
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков площадью не более 10 м.кв. для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, объектов общественного питания
|
Количество переданных во временное владение и (или) в пользование земельных участков
|
10000
|
1,000
|
-
|
-
|
|
18
|
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков площадь, которых превышает 10 м.кв. для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, объектов общественного питания
|
Площадь переданного во временное владение и (или) пользование земельного участка (в кв.м.)
|
1000
|
1,000
|
-
|
-
|
<1> Коэффициент территориальности, учитывающий особенности ведения на территории муниципального образования "Город Томск" предпринимательской деятельности в зависимости от места расположения, устанавливается в отношении определенных видов деятельность для следующих районов:
- с. Тимирязевское, д. Лоскутово, с. Дзержинское - 0,54;
- д. Эушта, п. Светлый, д. Киргизка, ст. Копылово - 0,48.
<2> Коэффициент ассортимента реализуемой продукции устанавливается в следующих размерах:
- книги, брошюры, изоиздания, нотные издания, картографическая продукция, периодика; изделия народных промыслов - 0,5;
- товары детского ассортимента в том числе детское питание; канцелярские товары; семена сельхозкультур, средства защиты растений и удобрения - 0,7;
- алкогольная продукция (спирт питьевой, водка, ликеро-водочные изделия, коньяки, вино и иная пищевая продукция с объемной долей этилового спирта более 1,5 процента); пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива; табачная продукция; аудио-, видеоаппаратура, бытовая техника (бытовые машины, приборы бытовые электрические, машины и приборы бытовые с электродвигателем); бытовая электронная техника (бытовая радиоэлектронная аппаратура); компьютерная и вычислительная техника; транспортные средства и номерные агрегаты; запасные части к автомобилям; ювелирные изделия; телефоны сотовой связи - 3,0;
- прочие товары - 1.
При смешанном ассортименте реализуемых товаров применяется наибольший коэффициент ассортимента.
<3> Конкретное значение коэффициента ассортимента по данному пункту устанавливается с учетом размера площади каждого информационного поля одной стороны средства печатной и (или) полиграфической наружной рекламы:
- до 17 (включительно) кв.м. информационного поля одной стороны средства печатной и (или) полиграфической наружной рекламы - 1,2;
- свыше 17 кв.м. информационного поля одной стороны средства печатной и (или) полиграфической наружной рекламы - 1,0.
Итоговое значение К2 для социальной рекламы, определенной статьей 10 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", применяется равным 0,005.
Для определения итогового значения коэффициента К2 значения коэффициентов В, Г и Ж перемножаются.
Если итоговое значение превышает 1,0, то коэффициент К2 равен 1,0; если итоговое значение меньше 0,005, то коэффициент К2 равен 0,005.