Коэффициент К2 в 2013 года

 Значение корректирующего коэффициента

 базовой доходности К2 в 2013г.
для организаций, расположенных  в  границах г.Томска
рассчитывается согласно Приложения  к Решению Думы г.Томска от 30.10.2007 № 654 (в ред. от 30.10.2012 № 533)
 
 
п/п
 
 
Вид деятельности
 
 
Физические
показатели
 
Базовая
доход-ность
в месяц
(руб)
Значение К2 в зависимости от:
Доход-ности
Территориальности
Ассорти
мента
реализ. продукции
 
 
N
A
B
Г
Ж
1
2
3
4
5
6
7
1   
Оказание  бытовых услуг
в том числе:                 
Количество работников,
включая ИП  
 
 
 
 
1.1 
Ремонт часов, пошив и ремонт, в том числе обуви, изделий из кожи и меха
Тот же   
7500
0,700
<1>
-
1.2
Звукозапись, видеозапись, прокат игровых устройств, услуги по чистке обуви
Тот же
7500
0,850
<1>
-
1.3 
Услуги бань, в том числе:
 
 
 
 
 
1.3.1 
Услуги бань и душевых с общим отделением свыше 90 кв.м.        
Тот же   
7500
0,650
-
-  
1.3.2 
Услуги бань и душевых с общим отделением менее 90 кв.м. или без общего отделения        
Тот же   
7500
1,000
-
-
1.4
Прочие бытовые услуги
Тот же   
7500
1,000
<1>
-
2   
Оказание ветеринарных      
услуг
Количество работников,
включая ИП  
7500
1,000
<1>
-
3   
Оказание услуг по ремонту,   техническому
обслуживание и  мойке
автомототранспортных средств:            
Количество работников,
включая ИП  
12000
1,000
<1>
-
4
Оказание услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автомототранспортных средств, а также по хранению автомототранспортных средств на платных стоянках
Общая площадь стоянки
 (в кв.м)
50
1,000
<1>
-
5
Оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов
Количество транспорт.средств используемых для перевозки грузов
6000
1,000
       -
 
6
Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров
 
 
 
 
 
6.1
Пассажирские перевозки
(свыше 4-х посадочных мест)
Количество посадочных мест
1500
0,500
-
-
6.2
Пассажирские перевозки легковыми автомобилями
 (до 4-х посадочных мест)
Количество посадочных мест
1500
1,000
-
-
7  
Розничная торговля, в том числе:  
 
 
 
 
 
7.1 
Розничная торговля,  через объекты стационарной торговой сети, имеющей торговые залы
Площадь торгового зала
 (в кв.м.)    
1800 
0,630
<1>
<2>
7.1.1
Аптеки, которые вместе с реализацией готовых лекарств занимаются, в соответствии с лицензией, изготовлением и предпродажной подготовкой лекарств по индивидуальным рецептам врачей и требованиям лечебно-профилактических учреждений
Тот же
1800
0,250
-
-
7.2
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, площадь торгового места в которых не превышает 5 м.кв. , за исключением реализации товаров с использованием торговых автоматов             
Количество торговых мест
9000
1,000
<1>
<2>
7.3
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, площадь торгового места в которых превышает 5 м.кв.
Площадь  торгового места
( в кв. м.) 
1800 
0,700
<1>
<2>
7.4 
Реализация товаров с использованием торговых автоматов
Количество торговых автоматов
4500 
1,000
<1>
-
7.5
Розничная торговля, осуществляемая через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых
не превышает 5 м.кв.
Количество торговых мест
9000
1,000
<1>
<2>
7.6
Розничная торговля, осуществляемая через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых превышает 5 м.кв.
Площадь  торгового места
( в кв. м.) 
1800
1,000
<1>
<2>
7.7
Развозная и разносная розничная торговля
Количество работников,
включая ИП  
4500
1,000
<1>
<2>
8   
Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, имеющие залы обслуживания посетителей:
Площадь зала обслуживания посетителей     
(в кв.м)
 
 
 
 
8.1 
Ресторан, бар            
Тот же   
1000
1,000
<1>
-
8.2 
Столовая, осуществляющая деятельность на территории промышленно-производственных объектов                
Тот же   
1000
0,350
<1>
-
8.3 
Столовые, осуществляющие деятельность исключительно по оказанию услуг питания учащимся и иным участникам учебного процесса в образовательных учреждениях         
Тот же   
1000
0,020
<1>
-
8.4 
Иные объекты организации общественного питания, магазины (отделы) кулинарии                 
Тот же   
1000
0,900
<1>
-
9
Оказание услуг общественного питания через объекты организации  общественного питания, не имеющие залы обслуживания
Количество работников,
включая ИП  
4500
1,000
<1>
-
10
Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций (за исключением конструкций с автоматической сменой изображения и электронных табло)
Площадь, предназначенная для нанесения изображения (в кв.м)
3000
               
0,190
 
-
<3>
 
11
Распространение наружной рекламы с использованием конструкций с  автоматической сменой изображения
Площадь экспонирующей поверхности
 (в кв.м)
4000
0,310
-
 
-
12
Распространение наружной рекламы посредством электронных табло
Площадь светоизлучающей поверхности
(в кв.м.)
5000
0,590
-
-
13.1
Размещение рекламы с использованием внешних поверхностей транспортных средств
Количество транспортных средств, используемых для размещения рекламы
 
10000
0,960
-
-
13.2
Размещение рекламы с использованием внутренних поверхностей транспортных средств
Количество транспортных средств, используемых для размещения рекламы
 
10000
0,21
-
-
14
Оказание услуг по временному размещению
 и проживанию
Общая площадь помещения для временного размещения и проживания
( в кв.м)
 
1000
1,000
<1>
-
15
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не
имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, если площадь каждого из них не превышает 5 кв.м.
Количество
переданных во временное
владение и (или) в пользование  торговых мест, объектов нестационарной торговой сети, объектов общественного питания
6000
1,000
-
-
16
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не
имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, если площадь каждого из них  превышает 5кв.м.
 
Площадь переданного торгового места, объекта нестационарной торговой сети, объекта общественного питания (в кв.м.)
1200
1,000
-
-
17
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков площадью не более 10 м.кв. для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети,  объектов общественного питания
Количество переданных во временное владение и (или) в пользование земельных участков
10000
1,000
-
-
18
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков площадь, которых  превышает  10 м.кв. для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, объектов общественного питания
Площадь переданного во временное владение и (или) пользование земельного участка (в кв.м.)
1000
1,000
-
-
<1> Коэффициент территориальности, учитывающий особенности ведения на территории муниципального образования "Город Томск" предпринимательской деятельности в зависимости от места расположения, устанавливается в отношении определенных видов деятельность для следующих районов:
- с. Тимирязевское, д. Лоскутово, с. Дзержинское - 0,54;
- д. Эушта, п. Светлый, д. Киргизка, ст. Копылово - 0,48.
<2> Коэффициент ассортимента реализуемой продукции устанавливается в следующих размерах:
- книги, брошюры, изоиздания, нотные издания, картографическая продукция, периодика; изделия народных промыслов - 0,5;
- товары детского ассортимента в том числе детское питание; канцелярские товары; семена сельхозкультур, средства защиты растений и удобрения - 0,7;
- алкогольная продукция (спирт питьевой, водка, ликеро-водочные изделия, коньяки, вино и иная пищевая продукция с объемной долей этилового спирта более 1,5 процента); пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива; табачная продукция; аудио-, видеоаппаратура, бытовая техника (бытовые машины, приборы бытовые электрические, машины и приборы бытовые с электродвигателем); бытовая электронная техника (бытовая радиоэлектронная аппаратура); компьютерная и вычислительная техника; транспортные средства и номерные агрегаты; запасные части к автомобилям; ювелирные изделия; телефоны сотовой связи - 3,0;
- прочие товары - 1.
При смешанном ассортименте реализуемых товаров применяется наибольший коэффициент ассортимента.
<3> Конкретное значение коэффициента ассортимента по данному пункту устанавливается с учетом размера площади каждого информационного поля одной стороны средства печатной и (или) полиграфической наружной рекламы:
- до 17 (включительно) кв.м. информационного поля одной стороны средства печатной и (или) полиграфической наружной рекламы - 1,2;
- свыше 17 кв.м. информационного поля одной стороны средства печатной и (или) полиграфической наружной рекламы - 1,0.
Итоговое значение К2 для социальной рекламы, определенной статьей 10 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", применяется равным 0,005.
Для определения итогового значения коэффициента К2 значения коэффициентов В, Г и Ж перемножаются.
Если итоговое значение превышает 1,0, то коэффициент К2 равен 1,0; если итоговое значение меньше 0,005, то коэффициент К2 равен 0,005.

Дополнительная информация в данном разделе: