Исследователи описали модель покупательского поведения россиян

<p>&nbsp;Отличительной чертой российского потребителя является ориентированность на качество и бренд. Так считают эксперты исследовательской компании Nielsen. Подавляющее большинство наших сограждан (81%) при выборе и покупке руководствуются качеством товара. Между тем, цена остается значимым фактором для 57% россиян. При этом 47% участников исследования, проведенного компанией, склонны покупать товары известных марок и готовы выкладывать за них крупные суммы. Чтобы найти необходимый товар по привлекательной цене, 66% покупателей готовы тратить время и силы. 60% выбирают бренд, который купят, еще до похода по магазинам, пишет &laquo;Российская газета&raquo;.</p>
<p><br />
По данным компании GfK Rus, 25% товаров повседневного спроса в России относятся к сегменту &laquo;премиум&raquo;. В Германии, например, большая часть товаров среднего ценового диапазона, а к &laquo;премиум&raquo; относится только 10%. В России большинство товаров относят к премиальному и низкоценовому сегментам, то есть покупают потребители либо бренды, либо дешевые товары.</p>