Cеминар «Стратегический маркетинг для малого бизнеса»

ООО «Виста» по заказу Некоммерческой организации «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Томской области» оказывает услугу по организации и проведению семинара для представителей субъектов малого и среднего предпринимательства Томской области». Семинар проводится в рамках Государственной программы «Развитие предпринимательства в Томской области».

Требования к участникам: Собственники, руководители бизнеса, (Субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории Томской области). Ограничений по срокам регистрации предприятия и по возрасту участников- нет.

Количество участников программы: 20 человек.

Стоимость: Бесплатно. (Безвозмездное участие предпринимателей в программе обеспечил НО «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Томской области» при поддержке Департамента промышленности и развития предпринимательства Томской области).

Сроки реализации: 18 ноября 2016 года.

Адрес проведения: ул. Карла Маркса, д.7, оф 206.

Продолжительность: с 09 до 16.00 с перерывом на обед.

Срок подачи заявки: Анкета в электронном формате до 10.11.2016 г. на почту 0080910@bk.ru. Заявка должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО в двух форматах: текстовом (Word) и в формате изображения (PDF или JPG) с подписью участника и печатью организации.

Семинар: «Стратегический маркетинг для малого бизнеса»
Автор и ведущий: Аркадий Цукер

В программе 4 стратегических маркетинговых технологии, необходимые для развития малого и среднего бизнеса в современных условиях:

  • Технология №1 – Локализация кризиса. Методика диагностики типа кризиса, с которым столкнулась или может столкнуться ваша компания и построение пути его преодоления
  • Технология №2 – Попадание в покупателя. Возможность с достаточной долей точности определить, что хочет сегодня и что завтра будет хотеть ваш клиент, понять какой сценарий будут использовать ваши клиенты, совершая свои покупки.
  • Технология №3 – Коммуникативность в рекламе. Принципы создания эффективных рекламных кампаний в условиях ограниченных рекламных бюджетов и на очень конкурентном рынке
  • Технология №4 – Удержание покупательского интереса. Современные способы построения программ лояльности и мотивации на повторные покупки с опорой на геймофикацию и игру.

 

Анкета участника 

Резюме

Дополнительная информация по мероприятию: 8-913-008-09-10 (Ощепкова Виктория Игоревна - менеджер проектов).

Источник новости

Информация о проведение
Место проведения: 
г. Томск, ул. Карла Маркса, д. 7, оф. 206
Дата проведения: 
08.11.2016 - 09:00