Определение целевой аудитории и понимание ее мотивации к покупке

В рамках рабочих выходных HARVEST пройдет мастер-класс «Определение целевой аудитории и понимание ее мотивации к покупке».  

Спикер: Дмитрий Козлов, генеральный директор агентства интернет-маркетинга RocketLP, трекер Заочного Акселератора ФРИИ.

Мастер-класс познакомит участников с элементами методологии customer development. СustDev – это научный подход к созданию новых компаний, продуктов и услуг. В основе концепции лежит процесс глубокого изучения и понимания своего клиента, нахождения инсайтов (скрытых мотивов) и определения патернов поведения своего клиента для последующей разработки успешного продукта, услуги и бизнеса. В рамках мастер-класса будут рассмотрены вопросы выявления проблем у целевой аудитории продукта, правила проведения интервью, анализа конкурентов и оценки потенциала рынка.

Участие в мастер-классе бесплатное, регистрация обязательна: http://bit.ly/2FX1Nmn

Информация о проведение
Место проведения: 
г. Томск, ул. Красноармейская 147, ауд.106
Дата проведения: 
31.03.2018 - 12:00