Семинар «АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ»

 
СЕМИНАР «АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ»
 
 
Лектор: Измайлова Юлия Рустамовна, г. Омск
Бизнес-консультант, психолог, практик, владелец бизнеса,
автор и ведущий тренинговых и образовательных программ
 
 
ДАТА:
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:
 
 
18-19 июня 2012 г.
18 июня, с 13:00 до 17:00    (1 кофе-пауза)
 19 июня, с 10:00 до 17:00    (2 кофе-паузы, перерыв на обед)
14 академических часов
 
 
Место проведения
г. Томск, ул. Красноармейская, 71а., Конференц-зал Томской Торгово-промышленной палаты
 
Цели семинара-тренинга:
Цель проекта: Дать участникам семинара базовые знания по технологии продаж, сформировать умения и первичные навыки профессионального продавца.
Форма проведения занятия: Тренинг интересен тем, что предусматривает максимальное количество активных методов обучения, примеров, упражнений и демонстраций, которые позволят не просто говорить о том, КАК надо работать, а НАЧИНАТЬ ОТРАБОТКУ навыков прямо в учебном классе!
ПЛАН СЕМИНАРА
Блок программы:
Содержание блока:
1. Квалификации и навыки, требующиеся для успешной деятельности продавца.
Психологические типы покупателей: способы определения, подстройки и ведения.
§         Факторы успешности продавца: самомониторинг базовых компетенций, выявление собственных «плюсов» и «минусов» в работе. Имидж продавца и Компании.
§         Работа с внутренними установками и психологическими барьерами участников тренинга. 
§         Типы покупателей: особенности поведения. Способы определения психотипов в процессе общения, ориентация продажи на их специфику. Ролевая игра.
2. Установление контакта, завоевание доверия покупателя.
Выявление потребностей.
§         Способы установления контакта и завоевания доверия покупателя. Критерии качества общения.
§         Выявление потребностей покупателя. Типы вопросов и их использование для получения необходимой продавцу информации. Искусство слушать.
§         Упражнение по отработке практических навыков.
3. Презентация товара.
  • Анализ конкурентов. Выявление сильных сторон Компании.
  • Презентация товара с опорой на выявленные ценности и приоритеты покупателя. Формула «СВ».
  • Приёмы фокусировки внимания и мотивирования покупателя. Работа с методическим материалом.
  • Практическое занятие по отработке изученных навыков с элементами видео съёмки.
4. Работа с возражениями.
«Трудный покупатель»:
конфликты в салоне.
 
  • Типы возражений. Определение истинных и ложных возражений. Позитивная и негативная реакция продавца на возражения. Стратегии реагирования.
  • Техники работы с возражениями о цене.
  • Тактика ответов на возражения. Психотехнологии в работе с возражениями.
  • Конфликты во взаимодействии с покупателями: причины, техники снятия напряжения, «психологическое айкидо».
  • Ошибки продавцов в конфликтной ситуации.
5. Завершение продажи, послепродажное обслуживание.
  • Пять методов завершения продажи.
  • Приёмы самоконтроля и снятия собственного напряжения.
 
Контактные телефоны: (3822) 432-958, 430-103,  http://tpp.tomsk.ru, e-mail: 57975@mail.ru, sda@tomsktpp.ru
Информация о проведение
Место проведения: 
г. Томск, ул. Красноармейская, 71а., Конференц-зал Томской Торгово-промышленной палаты
Дата проведения: 
18.06.2012 - 13:00