Submitted by bolunova on
Кому будет полезен семинар |
Почему? Для чего? |
Владельцам бизнеса |
Чтобы привести в порядок документооборот и избежать серьезных штрафных санкций от контролирующих служб |
Начинающим предпринимателям |
Для того, чтобы правильно начать вести кадровый документооборот без ошибок с учетом актуальных требований законодательства во избежании серьезных штрафных санкций от контролирующих служб |
Руководителям компаний |
Для обеспечения бесперебойной работы с документооборотом предприятия, связанного с персоналом, его перемещения внутри компании, учёта рабочего времени и расчетом сотрудников |
Сотрудникам кадровой службы |
Для повышения профессионализма, для получения новых знаний |
- Кадровое делопроизводство. Что это такое и зачем оно необходимо?
- Локальные нормативные акты: обязательные и факультативные
- Штатное расписание и график отпусков
- Документы, оформляющие отношения с работниками и содержащие информацию о них
- Договоры трудовой и ГПХ. В чем отличия и где подводные камни?
- Электронные трудовые книжки. Обязанность работодателя
- Личное дело сотрудника. А надо ли?
- Кто проверяет кадровое производство на Вашем предприятии?
Спикер - Санникова Анна Александровна:
- Консультант в области развития и защиты предпринимательской деятельности;
- Общественный представитель при Аппарате Уполномоченного по защите прав предпринимателей Томской области;
- Бизнес-консультант в области бухгалтерского учета и налогового планирования, юридических аспектов предпринимательской деятельности;
- Преподаватель кафедры НИИ ТПУ по кадровому администрированию;
- Автор ряда тренингов и мастер-классов в области создания и развития бизнеса
- Имеет многолетний опыт досудебного урегулирования трудовых споров, ведения и восстановления кадровой документации (в т.ч. перед проверкой ГИТ).