Submitted by Alexandrova on
КАК СДЕЛАТЬ КЛИЕНТОВ ФАНАТАМИ ВАШЕГО БРЕНДА и СОЗДАТЬ КОМПАНИЮ, КОТОРУЮ БУДУТ РЕКОМЕНДОВАТЬ?
3 главных вопроса на которые Вы получите ответ в ходе мероприятия:
- Как понять мотивацию клиента и закрыть его реальную потребность?
- Как транслировать заботу о покупателе, формировать доверие к продукту и за счёт этого усиливать продажи?⠀
- Как выстраивать крепкие отношения с клиентами, даже после поднятия цен и изменения условий обслуживания. ⠀
⠀
Как подарить клиенту впечатления?
СПИКЕР: ⠀
Карина Маршал - эксперт по построению взаимоотношений между бизнесом и человеком (клиентом/сотрудником).⠀
ТРИ ГЛАВНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВА СПИКЕРА: ⠀
- Интересные кейсы: в пример приводятся разные российские компании⠀
- Без сложной терминологии, простым и понятным языком ⠀
- Инструменты, которые можно применить сразу, после обучения⠀
⠀
03 августа (ср) с 14-00 до 16-30
на площадке центра «Мой бизнес»
Регистрация : https://mb.tomsk.ru/news/meropriyatiya/?ELEMENT_ID=16209
Московский тракт ,12