КАК СДЕЛАТЬ КЛИЕНТОВ ФАНАТАМИ ВАШЕГО БРЕНДА и СОЗДАТЬ КОМПАНИЮ, КОТОРУЮ БУДУТ РЕКОМЕНДОВАТЬ?

КАК СДЕЛАТЬ КЛИЕНТОВ ФАНАТАМИ ВАШЕГО БРЕНДА и СОЗДАТЬ КОМПАНИЮ, КОТОРУЮ БУДУТ РЕКОМЕНДОВАТЬ?
 
3 главных вопроса на которые Вы получите ответ в ходе мероприятия:
 
- Как понять мотивацию клиента и закрыть его реальную потребность?
- Как транслировать заботу о покупателе, формировать доверие к продукту и за счёт этого усиливать продажи?⠀
- Как выстраивать крепкие отношения с клиентами, даже после поднятия цен и изменения условий обслуживания. ⠀
Как подарить клиенту впечатления? 
СПИКЕР: ⠀
Карина Маршал - эксперт по построению взаимоотношений между бизнесом и человеком (клиентом/сотрудником).⠀
ТРИ ГЛАВНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВА СПИКЕРА: ⠀
- Интересные кейсы: в пример приводятся разные российские компании⠀
- Без сложной терминологии, простым и понятным языком ⠀
- Инструменты, которые можно применить сразу, после обучения⠀
03 августа (ср) с 14-00 до 16-30
на площадке центра «Мой бизнес»
 
 
Московский тракт ,12
Информация о проведение
Место проведения: 
г. Томск, Московский тракт, 12 (3-й этаж)
Дата проведения: 
25.07.2022 - 16:27