семинар "Формула сайта: Интернет-магазин от идеи до первой прибыли"

7 ТОНН ПОЛЕЗНОСТЕЙ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА ЗА 5 ЧАСОВ

  • — Как создать интернет-магазин и не попасть под суд
  • — Что сделать, чтобы клиенты не заканчивались
  • — Как увеличить выручку до 30% с помощью персонализации интернет-магазина
  • — Как затраты на доставку превратить в прибыль
  • — На чем сэкономить деньги и время при открытии интернет-магазина
  • — Как повысить лояльность покупателей в 3 раза?
  • — Истории успеха и многое другое.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

10:00 – 10:30 
РЕГИСТРАЦИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ
 
10:30 – 10:40 
ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО ОРГАНИЗАТОРА
 
10:40 – 11:10 
БИЗНЕС-ОНЛАЙН: ПЕРВЫЕ ШАГИ
  • — Индивидуальный проект или готовый сайт: что выбрать?
  • — Стоимость разработки интернет-магазина или как не заплатить дважды.
  • — Утром деньги – вечером готовый сайт? Сроки создания продающего интернет-магазина.
 Никита Воеводин, RedLine
11:10 – 11:40 
КАК В КРИЗИС ПОДГОТОВИТЬСЯ К БУДУЩЕМУ РОСТУ? ОПТИМИЗИРУЕМ РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
  • — Домены как инструмент маркетинга. Смесь брендинга и общения с клиентом на его языке.
  • — Главные ошибки при выборе домена – учесть или проиграть. Правовые особенности регистрации и использования доменных имен.
  • — SSL-сертификаты –инструмент защиты персональных данных клиентов.
  • — Хостинг для сайта: соломенный домик или крепость?
 Сергей Горбунов, RU-CENTER
11:40 – 12:30 
ОБГОНИ КОНКУРЕНТОВ: ЛУЧШИЕ ТЕХНОЛОГИИ БОРЬБЫ ЗА ПОКУПАТЕЛЯ В ИНТЕРНЕТЕ
  • — Тренды e-commerce
  • — Правильный функционал и сценарии работы интернет-магазина
  • — Как увеличить выручку до 30% с помощью персонализации интернет-магазина
 Никита Горбунов, 1С-Битрикс
12:30 – 13:00 
2100 МЕЛОЧЕЙ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА: ЭКОНОМИМ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ
  • — Открываем онлайн-бизнес за 4 дня
  • — Прокачиваем интернет-магазин с помощью «фишек»
 Никита Горбунов, 1С-Битрикс
13:00 – 13:40 
КОФЕ-БРЕЙК
 
13:40 – 14:10 
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН: ЧТО СЧИТАТЬ, ИЛИ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ 2015
  • — Что анализировать? Бизнес-модель и метрики интернет-магазина.
  • — Как и зачем сегментировать товары и клиентов?
  • — Сколько можно потратить на продвижение? Как и когда это стоит делать?
  • — Как прыгнуть выше головы? Запускаем мультиканальные продажи.
 Аскар Рахимбердиев, МойСклад
14:10 – 14:40 
КАК ПОЛУЧИТЬ КЛИЕНТОВ: ИНСТРУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ
  • — Как люди находят нужные товары и магазины в интернете.
  • — Что сделать, чтобы начать продавать: размещение на Яндекс.Маркете и разбор типичных ошибок магазинов.
  • — Зачем магазину контекстная реклама в Яндекс.Директе и как «заточить» её на продажи.
 Александр Гарин, Яндекс
14:40 – 15:10 
ЕСТЬ САЙТ, А ПРОДАЖ НЕТ? ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ И РЕШЕНИЯ
  • — 7 основных ошибок, почему сайт не продает.
  • — Чек-лист для интернет-магазина или как увеличить производительность сайта в 2 раза.
  • — 2 эффективных решения, которые повысят продажи уже завтра.
 Александр Передерей, RedLine
15:10 – 15:40 
КАК ПОВЫСИТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ И УРОВЕНЬ ПРОДАЖ В 2 РАЗА? CRM: КЛИЕНТА НУЖНО ЗНАТЬ В ЛИЦО
 Никита Горбунов, 1С-Битрикс
15:40 – 16:10 
4 ПРАВИЛА УСПЕШНОГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
  • — Основные бизнес-процессы интернет-магазина – чему уделяют меньше всего внимания?
  • — 6 процессов исполнения заказа – как оптимизировать складские процессы и увеличить скорость доставки заказа?
  • — Бизнес-риски – сэкономленное, значит заработанное? Чем оборачивается попытка сэкономить 50 000 р?
  • — 4 индикатора доставки, которые всегда должны быть на контроле, чтобы зарабатывать больше.
 Павел Шпидонов, СПСР-Экспресс
16:10 – 16:50 
ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ. ОБМЕН ИДЕЯМИ, ОПЫТОМ, ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ СЛУШАТЕЛЕЙ. ЛОТЕРЕЯ
 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

 

Контакты организатора:

8 (3822) 94-05-44

info@redlg.ru

Информация о проведение
Место проведения: 
Томская областная универсальная научная библиотека им. А.С. Пушкина, конференц-зал, 2 этаж Томск, ул. Карла Маркса, д.14
Дата проведения: 
21.05.2015 - 09:00