Тренинг "Восемь ступеней управленческого искусства"

<div style="line-height: normal; margin-bottom: 0pt">&nbsp;</div>
<div style="line-height: normal; margin-bottom: 0pt"><span style="color: black">Тренинг &quot;Восемь ступеней управленческого искусства&quot;&nbsp;(на основе авторской программы Владимира Тарасова) пройдет &nbsp;5 &ndash; 6 апреля 2013 года.</span></div>
<div style="line-height: normal; margin-bottom: 0pt">&nbsp;</div>
<div style="text-align: justify; line-height: normal; margin-bottom: 0pt"><strong><span style="color: black">&nbsp; &nbsp;Кто такой руководитель? И как правильно управлять?&nbsp;</span></strong><span style="color: black">Данный курс предназначен для руководителей (реальных и потенциальных) и рассматривает содержательные этапы продвижения руководителя: <strong>&laquo;от бурного бестолкового деяния &ndash; к толковому недеянию&raquo;. </strong>Такое продвижение руководителя является успешным при понимании им причинно-следственных связей, образующих относительно автономные управленческие механизмы, умелое использование которых и является предметом данного курса.</span></div>
<div style="text-align: justify; line-height: normal; margin-bottom: 0pt">&nbsp;&nbsp;</div>
<div style="text-align: justify; line-height: normal; margin-bottom: 0pt"><strong><span style="color: black">Посетив данный курс Вы научитесь:</span></strong></div>
<div style="line-height: normal; margin-bottom: 0pt"><span style="color: black">-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Практические рекомендации и приемы, содействующие успешному управлению людьми.</span></div>
<div style="line-height: normal; margin-bottom: 0pt"><span style="color: black">-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Понимание своих достижений (своих ступеней) в деятельности руководителя.</span></div>
<div style="line-height: normal; margin-bottom: 0pt"><span style="color: black">-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Четыре базовых функций руководителя. Способы преодоления Беспорядка и Дезорганизации.</span></div>
<div style="line-height: normal; margin-bottom: 0pt"><span style="color: black">-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Технологию формирования команды.</span></div>
<div style="line-height: normal; margin-bottom: 0pt"><span style="color: black">-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Различные виды информационного и имиджевого дистанцирования.</span></div>
<div style="line-height: normal; margin-bottom: 0pt"><span style="color: black">-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Типологию поведения сотрудников.</span></div>
<div style="line-height: normal; margin-bottom: 0pt"><span style="color: black">-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Понимание последовательности наращивания управленческих способностей.</span></div>
<div style="line-height: normal; margin-bottom: 0pt">&nbsp;</div>
<div style="text-align: justify; line-height: normal; margin-bottom: 0pt"><strong><span style="color: black">Модератор события:</span></strong><span style="color: black"> Кузьмин Михаил Юрьевич, председатель Президиума Челябинского регионального отделения МОО &quot;Федерация управленческой борьбы&quot;</span></div>
<div style="text-align: justify; line-height: normal; margin-bottom: 0pt"><b>&nbsp;</b></div>
<div style="text-align: justify; line-height: normal; margin-bottom: 0pt"><b><span style="color: black">Стоимость участия в тренинге- 6</span></b><b>&nbsp;<span style="color: black">000 руб</span></b><span style="color: black">., для бесплатного участия, необходимо привести троих единомышленников.</span></div>
<div style="text-align: justify; line-height: normal; margin-bottom: 0pt"><b>&nbsp;</b></div>
<div style="line-height: normal; margin-bottom: 0pt"><b><span style="color: black">По вопросам участия и партнерства:&nbsp;</span></b></div>
<div style="line-height: normal; margin-bottom: 0pt"><span style="color: black">Тел</span><span style="color: black">. 333-125 </span></div>
<div style="line-height: normal; margin-bottom: 0pt"><span style="color: black">E-mail: </span><span style="color: black"><a href="mailto:office@ipartner.pro"><span style="color: black; text-decoration: none; text-underline: none">office@ipartner.pro</span></a></span>&nbsp;<span style="color: black">Сайт</span><span style="color: black">: &nbsp;</span><span style="color: black"><a href="http://ipartner.pro/"><span style="color: black; text-decoration: none; text-underline: none">http://ipartner.pro</span></a></span><span style="color: black">&nbsp; &nbsp; &nbsp; </span></div>

Информация о проведение
Место проведения: 
СТБИ ТПУ, ул. Белинского, 51, конференц-зал (ауд. 309)
Дата проведения: 
05.04.2013 - 10:00