Submitted by stoyanov on
«КАК ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ, ДОРОЖЕ, БЫСТРЕЕ»
Техника продаж выставочных площадей и дополнительных услуг,
работа с вопросами и возражениями
работа с вопросами и возражениями
По оценкам экспертов, участие в выставках для организаций стало не самоцелью, а довольно осознанным и расчетливым решением. Компании начали более тщательно подходить к отбору мероприятий для участия в них. В большинстве отраслей оформились выставки-лидеры, которые привлекают преобладающее большинство участников, ведущих производителей, крупнейших торговых компаний.
Организаторы мероприятий, кроме прямого экономического эффекта, получает еще и определенные нематериальные, но не менее важные выгоды. К таким выгодам можно отнести развитие делового сотрудничества, долговременное взаимовыгодные связи, росте влияния ТПП, участие в мероприятиях для экспонентов становится престижным.
Участие в вебинаре позволить Вам систематизировать и дополнить Ваш опыт по организации выставочной деятельности, позволить Вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что и как нужно предпринять, чтобы добиваться максимальных результатов.
Мы ценим Ваше время и дорожим Вашим доверием, поэтому семинар носит исключительно прикладной характер:
Никакой скучной теории! Простой язык изложения!
Максимум полезной и наглядной информации!
Реальные примеры успешной организации выставок!
Только лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи, которые помогут Вам при организации следующей выставки!
Участники прошлых мероприятий подтверждают, что предложенные методы реально работают и позволяют:
- привлекать больше клиентов (компании ранее не участвовавшие в выставке; компании, ранее участвовавшие в выставке, но в дальнейшем отказавшиеся принимать в ней участие; новые компании на рынке);
- продавать больше (метров выставочной площади; рекламных, маркетинговых, спонсорских возможностей, дополнительного оборудования);
- продавать быстрее (сократить количество звонков, необходимых для убеждения клиентов участвовать
в выставке, сократить время принятия клиентами решения об участии в выставке). - повысить качество отношений с клиентами.
|
Видео-анонс вебинара можно просмотреть по ссылке: http://youtu.be/efrSjvAa6BQ
|
В программе вебинара:
1. Формирование ценности выставочного продукта.
- Что мы «продаем»? Что «покупают» экспоненты?
- Чем определяется качество выставочного продукта для экспонентов.
- Какие факторы влияют на решение об участии в выставке.
2. Как составить «продающее» коммерческое предложение.
- Шаблон письма для экспонентов.
3. Тактика и техника продаж выставочных площадей, методы и приемы убеждения.
4. Модель контакта с клиентом:
- «предпродажная подготовка»
- преодоление «секретарского барьера»;
- выход на лицо принимающее решение (ЛПР);
- преодоление первичного сопротивления, нежелания идти на контакт;
- представление аргументов в пользу участия в выставке;
- обработка вопросов и возражений;
- ускорение принятия решения, преодоление затягивания времени,
достижение договоренностей;
- «компромиссное» решение;
- анализ контакта, определение дальнейших действий.
5. Работа с типичными вопросами и возражениями клиентов:
- Утверждения о неэффективности выставок.
- Недовольство результатами участия в выставке.
- Недовольство стоимостью / требование скидок.
- Возражения относительно конкурентных выставок.
- Использование других каналов продвижения.
- Неготовность принять решение / затягивание времени.
- Ссылка на третьих лиц.
- Другие варианты возражений.
- Как обрабатывать ложные возражения / «вежливые» отказы.
- Ссылка на отсутствие средств.
- Ссылка на отсутствие времени.
- Ссылка на отсутствие персонала.
- «Отсутствие заинтересованности».
- Неготовность принять решение.
6. Как продавать спонсорские пакеты, рекламные и маркетинговые возможности.
7. Принципы эффективного взаимодействия департаментов продаж
и маркетинга / visprom. - «Продающий маркетинг». Интеграция маркетинга и продаж.
Значение посещаемости для продаж и развития выставочного проекта. |
Ведущий вебинара:
|
Время проведения вебинара: 30 января с 10-00 до 15-00 по моск.времени
31 января с 10-00 до 15-00 по моск.времени
Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
2. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;
3. Имеется возможность участвовать в вебинаре с планшета или смартфонов.
Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации в объеме 40 учебных часов.
Слушатели, прослушавшие все 4 семинара, получают удостоверение о повышении квалификации, соответствующее Приказу Минобрнауки РФ №499 от 1 июля 2013 г.,
в объёме 160 часов по специализации «Менеджмент выставочной деятельности»,
и вносятся в Реестр сертифицированных специалистов МИМОП ТПП РФ.
в объёме 160 часов по специализации «Менеджмент выставочной деятельности»,
и вносятся в Реестр сертифицированных специалистов МИМОП ТПП РФ.
Дополнительно участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Стоимость участия в вебинаре для специалистов ТПП:
Количество участников
от одной организации |
Цена
(НДС не взимается) |
Цена в пересчете
на одного участника |
1
|
7 000р.
|
|
2
|
11 000р.
|
5 500 р.
|
3
|
13 500р.
|
4 500 р.
|
4
|
16 000р.
|
4 000 р.
|
5
|
17 500р.
|
3 500 р.
|
Регистрация заканчивается 29 января 2014 г.
Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!
Технические требования к участию в вебинаре (интернет-семинаре)
Для участия в вебинаре Вам понадобится компьютер (ноутбук), подключенный к интернету с акустикой, дополнительно можно подключить вебкамеру и микрофон.
Рекомендуемая скорость соединения составляет от 256 kbps. Эта скорость доступна практически на любом подключении в офисе или дома (LAN, ADSL, WiFi).
Формат вебинара позволяет сохранить качество обучения: каждый слушатель видит и слышит преподавателя, видит слайды, может скачать учебные материалы и заполнить задания, в любой момент может задать онлайн-вопрос преподавателю или другим участникам.
Техническое тестирование участников вебинара состоится 29 января в 12-00 по моск. времени по интернет-ссылке: http://iimba.ru/webinar
Уважаемые участники вебинаров! Мы рады сообщить Вам, что теперь участвовать в вебинарах можно при помощи мобильных устройств (смартфоны и планшеты на операционных системах: Android и IOS) в приложении Adobe Connect:
Рекомендуем пользоваться интернет-браузером Google Chrome.
Правила участия в вебинаре:
1. Всем участникам вебинара необходимо заранее регистрироваться, протестировать и настроить своё компьютерное оборудование (Организаторы вебинара не несут ответственность за неправильно настроенное оборудование, программное обеспечение участников вебинара и нарушения работы местных интернет-провайдеров, предоставляющие услуги интернет-связи участникам вебинара. В работе вебинара не считаются дефектами незначительные малозаметные задержки видеоизображения и звука).
2. Участникам вебинара запрещено флудить в чате вебинара (писать некорректные, бессмысленные, многократно повторяемые какие-либо слова и фразы). Нарушители после предупреждения будут забанены (для них будет закрыта возможность писать в чате). Просьба быть вежливыми – Ваши сообщения видят Ваши коллеги из других регионов.
3. При входе в систему вебинара участники вебинара обязаны вводить свои верные данные: Ф.И.О., наименовании организации, города и др. (Пример: Иванов, ТПП, Москва). Участники с неопределенными данными после предупреждения будут удалены из системы.
Заявки принимаются до 29.01.2014
Заявку на участие в мероприятиях с указанием ФИО и должности участника, ИНН/КПП организации просим направить в Центр развития предпринимательства Томской ТПП:
- по электронной почте – ndv@tomsktpp.ru,
- по факсам - (3822) 432-958, 430-103, 433-103.
Заявки принимаются до 22.01.2014
Контактное лицо Немытьков Дмитрий Владимирович, 8-905-089-60-74. В заявке на участие в мероприятиях рекомендуем заранее задать интересующий Вас вопрос по обозначеной теме для более подробного расмотрения его во время мероприятия.