Submitted by stoyanov on
7-8 июня 2018г. в Москве состоится 5-я конференция “Маркетинг торговых центров. Перезагрузка”, посвященная нестандартным маркетинговым решениям. В усиливающейся конкуренции все сложнее удерживать старых покупателей и привлекать новых клиентов с помощью традиционных технологий. Сегодня торговые центры конкурируют за свободное время потребителей, поэтому предлагают максимальное разнообразие возможностей для проведения досуга. Уже недостаточно просто построить торговый центр, его начинка и окружение должно соответствовать новым запросам потребителей. В условиях уменьшения доли ритейла в кошельке потребителя, построение лояльности является критически важной задачей.
Один из ключевых блоков конференции впервые будет посвящен вопросам безопасности торговых центров. Среди обсуждаемых тем:
- особенности проектирования и эксплуатации систем пожарной сигнализации в ТЦ, размещающихся в старых зданиях фабрик, заводов, складов;
- работа с ЧОПами;
- возможности переформатирования пространств торгового центра.
Участники конференции также получат ответы на вопросы:
- Какие стратегии работают в новой реальности?
- Как понимать истинные потребности потребителей?
- Как отслеживать эффективность маркетинга на каждом этапе?
- Какие нетрадиционные форматы ритейла в ТЦ актуальны?
- Нужен ли социальный маркетинг торговому центру?
Приглашаются к участию: руководители торговых центров и торгово- развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию высшего и среднего звена, компании-поставщики сервисов и решений.
За дополнительной информацией просьба обращаться к организатору конференции ВО «РС ЭКСПО» по тел.: +7(495)225-25-42 или e-mail: retail@expors.ru; http://retail.expors.ru.