Submitted by stoyanov on
Цель семинара:
Семинар с практической частью о системном подходе к традиционному и диджитал - маркетингу при продвижении бренда, товаров и услуг. Будут даны примеры и указания по формулированию, реализации и контролю исполнения маркетинговой стратегии.
Целевая аудитория:
Мероприятие будет полезно для руководителей предприятий и маркетологов.
Программа семинара:
- Маркетинг и данные. Как понять, оценить и улучшить ситуацию?
- Маркетинговая стратегия: как составить так, чтобы потом не исправлять?
- Практические примеры собственных рекламных кампаний, решающих разные задачи. Их разбор и классификация.
- Связь онлайна и реальной жизни. Ближе, чем кажется.
- Практическая работа в группах и разбор индивидуальных кейсов.
- Как выбрать специалиста и понять, что он с вами честен?
Бизнес-тренер:
Степико Кирилл Станиславович, ведущий маркетолог ТМ «33 пингвина», Практикующий Digital-маркетолог в сферах b2b и b2c, автор курса «Как выстроить долгосрочные b2b взаимоотношения» для проекта "ADCONSULT.online"