Submitted by Lulia on
Альфа банк при информационной поддержке Expertum Group проводит мастер-класс "CJM: разработка карты путешествия потребителя"
CJM — Customer Journey Map — карта точек контакта продуктов и услуг, которая отражает шесть основных этапов взаимодействия с Клиентом: первичное осмысление, оценка, покупка, опыт поездки, лояльность и возврат в новом цикле.
Спикер - Сергей Худовеков (партнер Paper Planes Consulting Agency, специалист по маркетинговой стратегии, digital-продвижению).
По итогам мастер-класса:
- вы создадите свою собственную карту точек контакта
- вы найдете узкие места во взаимодействии с Клиентами, улучшите по ним работу
- вы поймете, где во взаимодействии с Клиентом скрываются точки кратного роста бизнеса
Для участия необходимо зарегистрироваться по ссылке
Узнать подробнее о мероприятии можно по ссылке
Контакты:
634009, Томск, проспект Ленина, 113
тел. +7 (3822) 93-76-43
e-mail. eg@expertumgroup.ru