Submitted by stoyanov on
Научно-образовательный центр
«Социально-политические исследования технологий»
(Research centre for Policy Analysis and Studies of Technology (PAST))
10 ноября
"Маркетинг инновационных технологических разработок: идеи на пути к потребителю"
Артем Шипицин, маркетолог, основатель и директор агентства "Иридиум" (Москва), среди клиентов которого PHS Фармстандарт, Ростелеком, Reebok, Novartis, Техносерв, Сбербанк, Knauf, L`Oreal и др.
Основная тема семинара – приключения научных идей и технологий на пути к превращению в коммерческий продукт. Сами по себе идеи, знания и разработки никому не нужны, пока не заинтересуют потребителя. Нужно ли об этом думать уже на стадии R&D? Что говорит опыт российских и зарубежных разработчиков? Как выстроить схемы наука – технологии – потребитель и потребитель – продукт - маркетинг с учетом быстрого прототипирования и тестирования? Как изучать потребителей того, чего еще нет, а лишь задумано в виде инновационного продукта? Насколько в этом случае важны различные форматы «инкубаторов» и другие структуры поддержки/патронирования инноваций? Эти вопросы мы обсудим на реальных кейсах – историях успехов и провалов в маркетинге инноваций.
НОЦ PAST создан на базе Философского факультета, Факультета психологии и Международного факультета управления НИ ТГУ в 2012 году при поддержке Higher Education Support Program Фонда «Институт «Открытое общество».
Партнерами проекта являются Европейский университет в Санкт-Петербурге,
Казанский федеральный университет и НИ Пермский государственный университет.
