Submitted by stoyanov on
Координатором семинара является журнал «Генеральный Директор». Семинар состоится 16 октября 2013г. в г.Томск, кинозал РК «Факел» (ул. Красноармейская, 120). Планируемое количество участников 300 человек. Время проведения с 09:00 до 16:00
Посетив семинар Вы получите ответы на следующие вопросы:
- Как три аксиомы управления мешают делегировать? (автор Михаил Молоканов);
- Как побудить сотрудников выбирать лучший способ решения задач?(автор Михаил Молоканов);
- Простой и действенные способы увеличения среднего чека и частоты покупок? (автор Лариса Федорова);
- Как превратить Ваш сайт в инструмент для генерации клиентов и с его помощью увеличить прибыль в малом и среднем бизнесе?(автор Лариса Федорова);
- Какие инструменты веб-сайта заставляют посетителей возвращаться к вам снова и снова без дополнительных затрат на рекламу? (автор Лариса Федорова).
Посмотреть подробную программу семинара
Контактная информация:+7 (495) 660 17 50 (с 10:00 по МСК); region@gd.ru
Участие в семинаре бесплатное.
С уважением, коллектив журнала «Генеральный Директор»
Справка о спикерах:
Михаил Молоканов – Президент профессиональной ассоциации "Клуб бизнес-тренеров", соучредитель Бизнес-Университета Молоканова (БУМ).Входит в десятку лучших тренеров на пост-советском пространстве (Журнал «Секрет Фирмы), получил 12 международных тренерских сертификаций, удостоен награды «Совершенство в практике» Европейского фонда развития менеджмента в составе международной команды TMA World. Член отраслевой комиссии по бизнес-образованию Ассоциации Менеджеров России (АМР). Тренер-психолог на НТВ (подготовка лидеров к выступлению в прямом эфире). Эксперт в программах на телеканалах: MTV, Россия, РБК, ТВ Центр, ТВ3, Культура, Домашний, Столица, ПроДеньги, ТДК, Успех. Автор 6 книг по лидерству, личной и управленческой эффективности, networking. Более 100 работ в профессиональных, научных и популярных изданиях. С первого выпуска (2006 г.) в международной энциклопедии «Who is Who в России».
Лариса Федорова - автор множества успешных нишевых интернет-проектов, предприниматель.
Окончила с отличием Государственный Университет Гуманитарных наук при РАН по специальности «Психология», прошла обучение у ведущих интернет-маркетологов Америки, продюсировала Терри Дина, одного из самых известных западных интернет-предпринимателей в Рунете, была организатором международного телемоста с участием Джея Абрахама - маркетолога № 1 в мире.
Ведет индивидуальный коучинг по интернет маркетингу и продвижению в интернет, а также консалтинг по увеличению продаж в малом и среднем бизнесе, автор книги «Онлайн-бизнес. Жизнь без начальников и будильников» и десятков публикаций по интернет-маркетингу и продажам в деловых СМИ. Помогает предпринимателям использовать огромные возможности Интернета для повышения продаж. Пропагандирует системный подход к ведению бизнеса.
Окончила с отличием Государственный Университет Гуманитарных наук при РАН по специальности «Психология», прошла обучение у ведущих интернет-маркетологов Америки, продюсировала Терри Дина, одного из самых известных западных интернет-предпринимателей в Рунете, была организатором международного телемоста с участием Джея Абрахама - маркетолога № 1 в мире.
Ведет индивидуальный коучинг по интернет маркетингу и продвижению в интернет, а также консалтинг по увеличению продаж в малом и среднем бизнесе, автор книги «Онлайн-бизнес. Жизнь без начальников и будильников» и десятков публикаций по интернет-маркетингу и продажам в деловых СМИ. Помогает предпринимателям использовать огромные возможности Интернета для повышения продаж. Пропагандирует системный подход к ведению бизнеса.