Submitted by Gabesi on
5 Ноября 2014 года будет проходить мастер-класс «Маркетинг. 2 уровень» в рамках курса по маркетингу, состоящего из нескольких мастер-классов, для представителей малого и среднего предпринимательства. К участию приглашаются руководители и специалисты отделов маркетинга. Экспертом выступит Светлана Александровна – профессиональный маркетолог, выпускница Президентской Программы подготовки управленческих кадров для народного хозяйства РФ.
Благодаря мастер-классу «Маркетинг. 2 уровень» участники узнают для чего компании маркетинговый план, как маркетинг-микс превратить из теории в практику, в чем отличие описания товара от ассортиментной матрицы, что есть первый элемент маркетинга, что является основой получения прибыли, как довести товар до потребителя.
Организационный взнос для участников 300 рублей. Обратите внимание, что в случае неявки участника на мероприятие, организационный взнос не возвращается.
Для участия в мастер-классе необходимо заполнить анкету и отправить до 3 Ноября 2014 г. по e-mail: fond.tomsk@gmail.com. Заявка должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО в двух форматах: текстовом (Word) и в формате изображения (PDF или JPG) с подписью участника и печатью организации.
Дополнительная информация по мероприятию: на сайтах http://mb.tomsk.ru, http://rc-savetime.ru/Novosti/ и по тел. 940-521 (Сулим Ольга Александровна - менеджер проектов). Наша страница Вконтакте.
Организаторами мероприятия выступают НО «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Томской области» и ООО «Ресурсный центр» Save-time при поддержке Департамента промышленности и развития предпринимательства Томской области.
Приложения
- Анкета участника (doc, 47 кб)
- Программа (doc, 121 кб)
Источник: Фонд развития малого и среднего предпринимательства Томской области