Submitted by Gabesi on
7 ТОНН ПОЛЕЗНОСТЕЙ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА ЗА 5 ЧАСОВ
- — Как создать интернет-магазин и не попасть под суд
- — Что сделать, чтобы клиенты не заканчивались
- — Как увеличить выручку до 30% с помощью персонализации интернет-магазина
- — Как затраты на доставку превратить в прибыль
- — На чем сэкономить деньги и время при открытии интернет-магазина
- — Как повысить лояльность покупателей в 3 раза?
- — Истории успеха и многое другое.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
10:00 – 10:30
РЕГИСТРАЦИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ
10:30 – 10:40
ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО ОРГАНИЗАТОРА
10:40 – 11:10
БИЗНЕС-ОНЛАЙН: ПЕРВЫЕ ШАГИ
Никита Воеводин, RedLine- — Индивидуальный проект или готовый сайт: что выбрать?
- — Стоимость разработки интернет-магазина или как не заплатить дважды.
- — Утром деньги – вечером готовый сайт? Сроки создания продающего интернет-магазина.
11:10 – 11:40
КАК В КРИЗИС ПОДГОТОВИТЬСЯ К БУДУЩЕМУ РОСТУ? ОПТИМИЗИРУЕМ РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
Сергей Горбунов, RU-CENTER- — Домены как инструмент маркетинга. Смесь брендинга и общения с клиентом на его языке.
- — Главные ошибки при выборе домена – учесть или проиграть. Правовые особенности регистрации и использования доменных имен.
- — SSL-сертификаты –инструмент защиты персональных данных клиентов.
- — Хостинг для сайта: соломенный домик или крепость?
11:40 – 12:30
ОБГОНИ КОНКУРЕНТОВ: ЛУЧШИЕ ТЕХНОЛОГИИ БОРЬБЫ ЗА ПОКУПАТЕЛЯ В ИНТЕРНЕТЕ
Никита Горбунов, 1С-Битрикс- — Тренды e-commerce
- — Правильный функционал и сценарии работы интернет-магазина
- — Как увеличить выручку до 30% с помощью персонализации интернет-магазина
12:30 – 13:00
2100 МЕЛОЧЕЙ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА: ЭКОНОМИМ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ
Никита Горбунов, 1С-Битрикс- — Открываем онлайн-бизнес за 4 дня
- — Прокачиваем интернет-магазин с помощью «фишек»
13:00 – 13:40
КОФЕ-БРЕЙК
13:40 – 14:10
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН: ЧТО СЧИТАТЬ, ИЛИ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ 2015
Аскар Рахимбердиев, МойСклад- — Что анализировать? Бизнес-модель и метрики интернет-магазина.
- — Как и зачем сегментировать товары и клиентов?
- — Сколько можно потратить на продвижение? Как и когда это стоит делать?
- — Как прыгнуть выше головы? Запускаем мультиканальные продажи.
14:10 – 14:40
КАК ПОЛУЧИТЬ КЛИЕНТОВ: ИНСТРУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ
Александр Гарин, Яндекс- — Как люди находят нужные товары и магазины в интернете.
- — Что сделать, чтобы начать продавать: размещение на Яндекс.Маркете и разбор типичных ошибок магазинов.
- — Зачем магазину контекстная реклама в Яндекс.Директе и как «заточить» её на продажи.
14:40 – 15:10
ЕСТЬ САЙТ, А ПРОДАЖ НЕТ? ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ И РЕШЕНИЯ
Александр Передерей, RedLine- — 7 основных ошибок, почему сайт не продает.
- — Чек-лист для интернет-магазина или как увеличить производительность сайта в 2 раза.
- — 2 эффективных решения, которые повысят продажи уже завтра.
15:10 – 15:40
КАК ПОВЫСИТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ И УРОВЕНЬ ПРОДАЖ В 2 РАЗА? CRM: КЛИЕНТА НУЖНО ЗНАТЬ В ЛИЦО
Никита Горбунов, 1С-Битрикс15:40 – 16:10
4 ПРАВИЛА УСПЕШНОГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
Павел Шпидонов, СПСР-Экспресс- — Основные бизнес-процессы интернет-магазина – чему уделяют меньше всего внимания?
- — 6 процессов исполнения заказа – как оптимизировать складские процессы и увеличить скорость доставки заказа?
- — Бизнес-риски – сэкономленное, значит заработанное? Чем оборачивается попытка сэкономить 50 000 р?
- — 4 индикатора доставки, которые всегда должны быть на контроле, чтобы зарабатывать больше.
16:10 – 16:50
ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ. ОБМЕН ИДЕЯМИ, ОПЫТОМ, ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ СЛУШАТЕЛЕЙ. ЛОТЕРЕЯ
Контакты организатора:
8 (3822) 94-05-44