Бесплатный вебинар (семинар онлайн) "Усиление продаж с помощью CRM – технологии"

 
Компания «АСУ XXI век» проводит бесплатный вебинар (семинар онлайн)
 
Усиление продаж с помощью CRM – технологии


01 августа 2012 с 10.00 до 11.30 (МСК) - 1-ая часть
02 августа 2012 с 10.00 до 11.30 (МСК) - 2-ая часть


Многие организации сталкиваются с вопросами, что делать когда:
Отдел продаж как «черный ящик». Руководитель не знает, кто, как и с кем работает.
Система отчетности менеджеров сложна, трудоемка и запутана, зависит от настроения менеджера, и практически ничего не дает руководителю.
Сотрудники отдела продаж обслуживают только текущие сделки и не проявляют активности в поиске новых клиентов?
Сотрудники сами «нормируют» и «контролируют» свою работу и проверить каждый ее этап крайне затруднительно?
У каждого менеджера «своя» клиентская база, которая не передается коллегам, и может быть унесена с собой в другую фирму?
 
Для кого предназначен вебинар
·         Для владельцев малого и среднего бизнеса;
·         Для директоров и руководителей предприятий;
·         Для коммерческих директоров и руководителей отделов продаж.
 
Что говорят участники:
«Мы решили две задачи – распределили обязанности сотрудников и запустили новое направление
На основании информации, полученной на  семинаре, была разработана система мотивации для сотрудников, работающих на отдельном направлении контакт-центра  – работа  по возврату неактивных клиентов. Благодаря такому подходу мы решили две задачи: 1. не увеличили штат сотрудников, а более рационально и эффективно распределили обязанности 2. запустили новое направление по уменьшению оттока»
Директор по развитию и продажам ООО "ВЭЛЛ-КОМ", Тютлин  Андрей Павлович
 
Программа вебинара:


1-ый день (01 августа 2012)


1.    Характеристики традиционного отдела продаж (менеджер ведет новых и старых клиентов, мотивация - % от прибыли/оборота, менеджер выполняет все этапы продаж от холодного звонка до контроля отгрузки). Сильные и слабые места традиционного отдела продаж.
2.    Как построить технологию привлечения новых клиентов и увеличения продаж постоянным клиентам. Правильная структура отдела продаж
3.    Инструменты привлечения новых клиентов
3.1. Сценарий «холодных» переговоров
3.2. Запись переговоров
3.3. Как контролировать и чем мотивировать менеджеров на холодный обзвон.
4.    Пять шагов эффективной работы отдела холодных звонков с помощью программы «Экспресс-Управление»:
4.1. Формирование базы для обзвона
4.2. Выявление дублей с существующими текущими и потенциальными клиентами
4.3. Создание заданий на обзвон менеджерам
4.4. Работа менеджеров
4.5. Анализ и оценка работы отдела холодных продаж руководителем
4.6. Комплексность услуги внедрения (этапы внедрения, проблемы внедрения, мотивации сотрудников)


2-ой день (02 июля 2012)


5.    Как повысить эффективность работы с текущими клиентами
5.1. Критерии эффективной работы с постоянными клиентами (Количество клиентов, частота контактов, полнота продаваемого ассортимента, % развития клиента, степень заброшенности клиента)
5.2. Схема работы с текущими клиентами
5.3. Реестры КП и договоров как инструменты анализа ранних этапов продаж и качества работы менеджера с клиентом.
5.4. Как организовать историю работы с клиентом, чтобы полностью контролировать процесс продажи
5.5. Правильная отчетность в отделе продаж
 
6.    Структура CRM программы «Экспресс-Управление»
6.1. Инструменты работы менеджера
6.2. Инструменты руководителя
6.2.1.   Оперативные инструменты работы
6.2.2.   Стратегические отчеты

Автор и ведущий:
Ретивых Сергей Николаевич – Генеральный директор компании «АСУ XXI век» с 1997 года, практикующий консультант
·         Разработал ряд продуктов: «Call-центр для активных продаж», CRM-систему «Экспресс-Контакт», комплексное решение для бизнеса ПО «Экспресс–Управление».
·         Успешно внедрил с 2003 года более 50 CRM-решений в компаниях различных отраслей.
·         Провел более 150 семинаров и тренингов по тематике CRM, маркетингу и продажам.
·         Автор статей и публикаций на тему CRM и практики продаж в журналах «Профессия Директор», «Топ-менеджер».
·         Совместно с Александровым С. А. – автор методики «Как организовать отдел активных продаж» – о трудностях, «подстерегающих» руководителя и правильной организации отдела активных продаж. Из 100, ознакомившихся с методикой, внедряют 40 и сразу получают результат.
Место проведения:  всем зарегистрировавшимся на вебинар будет выслана ссылка, по которой вы получаете доступ к участию в вебинаре.
Участие в вебинаре бесплатное  только по предварительной регистрации.
Количество участников ограничено.
 

 
Зарегистрироваться на вебинар

 
По всем вопросам обращайтесь по телефону (812) 347-79-77
Контактное лицо:  Корчуганова Светлана 
 
 
Контакты: ООО «Компания АСУ XXI век», 197110, Россия, г. Санкт-Петербург, улица Мира д.3, тел. / факс: (812) 347-7977, электронный адрес: mailbox@asuxxivek.ru, адреса в Интернете: http://asuxxivek.ru, http://asales.pro
     
 

Информация о проведение
Место проведения: 
Интернет
Дата проведения: 
01.08.2012 - 11:09