Submitted by stoyanov on
<p>14-15 сентября 2011 года состоится обучающий семинар «Построение системы<span> </span>продаж на предприятиях малого и среднего бизнеса».</p>
<p>Организатором семинара является департамент эконом. развития администрации Города Томска.</p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p class="MsoNormal"> </p>
<p class="MsoNormal"><span>К участию в семинаре приглашаются руководители предприятий малого и среднего бизнеса, коммерческие директора, руководители<span> </span>отделов<span> </span>продаж.<span> </span></span><strong><span>Участие в семинаре бесплатное. </span></strong></p>
<p class="MsoNormal"> </p>
<p class="MsoNormal"> </p>
<p class="MsoNormal"><span>Лектор – Коверникова Елена Ивановна, директор ООО «Центр бизнес-технологий».</span></p>
<p class="MsoNormal"><span> </span></p>
<p class="MsoNormal"> </p>
<p class="MsoNormal"><span>Время<span> </span>проведения: </span></p>
<p class="MsoNormal"><span>14 сентября<span> </span>с 14-00 до 20-00;</span></p>
<p class="MsoNormal"><span>15 сентября<span> </span>с 14-00 до 20-00.</span></p>
<p class="MsoNormal"><span> </span></p>
<p class="MsoNormal"><span>Запись на участие в семинаре проводится <span>до 12 сентября 2011 года по телефонам<span> </span></span>8 (3822) 40-13-71,<span> </span>8 (3822) 30-66-90,<span> </span></span></p>
<p class="MsoNormal"><span>е-</span><span lang="EN-US">mail</span><span>: </span><span lang="EN-US"><a href="mailto:kredotomsk@rambler.ru">kredotomsk<span lang="RU">@</span>rambler<span lang="RU">.</span>ru</a></span></p>
<p class="MsoNormal"><span>или в офисе Городского центра поддержки малого и среднего бизнеса <span> </span>по адресу:<span> </span>г. Томск, ул. Ленина, 186, офис 3 </span></p>
<p class="MsoNormal"><span> </span></p>
<p class="MsoNormal"><b><span>В<span> </span>программе<span> </span>семинара:</span></b></p>
<ul>
<li><span>Самодиагностика<span> </span>существующей системы продаж, выделение проблем и<span> </span>неиспользуемых резервов;</span></li>
<li><span>инструменты<span> </span>анализа<span> </span>рынков сбыта, выделение и завоевание перспективных рыночных ниш;</span></li>
<li><span>интеграция системы продаж с маркетинговой, конкурентной и кадровой<span> </span>стратегиями предприятия;</span></li>
<li><span>система показателей<span> </span>для управления<span> </span>продажами;</span></li>
<li><span>практические<span> </span>методы<span> </span>создания<span> </span>эффективного отдела продаж;</span></li>
<li><span>внедрение системы персонального учета<span> </span>результатов труда менеджеров отдела продаж;</span></li>
<li><span>формула мотивирующей<span> </span>заработной платы и<span> </span>внедрение нематериальных стимулов;</span></li>
<li><span>основные документы учета и отчетности в отделе продаж;</span></li>
<li><span>деловые игры и практикумы.</span></li>
</ul>