Submitted by Smolentseva on
На семинаре Вы узнаете:
• Что такое CRM-стратегия и зачем она нужна компании;
• Как это поможет увеличить продажи компании;
• Какие новые возможности контроля и анализа получает руководитель отдела продаж и маркетинга;
• Как повысить уровень управляемости и прозрачности бизнеса;
• Как повысить качество работы клиентских служб, повысить лояльность клиентов.
Семинар будет Вам полезен, если:
• Вы планируете внедрить систему управления взаимоотношений с клиентами или автоматизировать работу отделов продаж и обслуживания клиентов;
• Вам необходима централизованная система контроля над деятельностью сотрудников клиентских служб;
• Вы выбираете продукт для автоматизации управленческого учета из различных решений на платформе 1С.
На семинар приглашаются:
• Собственники компаний
• Руководители компаний
• Коммерческие директора
• Руководитель отделов продаж
Семинар читает: специалист отдела отраслевой автоматизации ООО «Первый БИТ» - Александр Геннадьевич Нестеров.
Участие в семинаре – БЕСПЛАТНО.
Обязательно зарегистрируйтесь по тел.: 227-59-82, 227-59-70 или на сайте!