Submitted by stoyanov on
|
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «ДИРЕКТОР МАГАЗИНА: ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ОБЪЕМА ПРОДАЖ»
|
|||
|
Лектор: Измайлова Юлия Рустамовна, г. Омск
Бизнес-консультант, психолог, практик, владелец бизнеса,
автор и ведущий тренинговых и образовательных программ
|
|||
|
ДАТА:
|
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:
|
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:
|
|
|
20 июня 2012 г.
|
20 июня, с 10:00 до 17:00 (2 кофе-паузы, перерыв на обед)
|
8 академических часов
|
|
|
Место проведения
|
г. Томск, ул. Красноармейская, 71а., Конференц-зал Томской Торгово-промышленной палаты
|
||
Цели семинара-тренинга:
Цели проекта:
· Определить ключевые зоны ответственности директора магазина.
· Определить «точки риска» – потери объема продаж в магазине и оптимизировать работу.
· Определить мероприятия, с помощью которых можно повысить качество работы персонала и разработать конкретные меры повышения КПД продавцов.
· Определить способы анализа и привлечения «резервного» потока покупателей.
Целевая аудитория: директора и администраторы магазинов.
Мы рекомендуем Вам участвовать в этом семинаре, если:
§ В вашем сегменте рынка конкуренция высока, предложений много и покупатель выбирает – где потратить свои деньги. Значит становится более требовательным к магазину.
§ У Вас сеть магазинов одной концепции. Следовательно, необходимо чтобы все магазины работали одинаково хорошо.
§ Ваш директор – молодой специалист, и ему необходимо получить комплекс знаний и технологий для управления розничным магазином.
§ В Ваш магазин заходят большое количество людей, но объемы продаж невысоки. Вы хотите понять причины и определить способы повышения продаж.
|
||||
ПЛАН ТРЕНИНГА
Блок 1. Розница сегодня. О чем важно знать директору и торговому персоналу, чтобы продавать много. Почему семинар о работе менеджера розницы с торговым персоналом, а не об ассортименте, ценообразовании, рекламе…
§ Диагностика. Участники оценят потребность собственного магазина в улучшении качества обслуживания покупателей.
Блок 2. Ресурсы руководителя: приемы, техники, методы воздействия на торговый персонал. Причины низкой эффективности труда подчиненных (на примере рабочих ситуаций) Алгоритм постановки задач, «золотое правило дисциплины», контроль исполнения, предоставление обратной связи продавцам – инструменты управления, которые обеспечивают результат.
§ Тренировка. Участники тренинга разработают контролирующие мероприятия для решения специфических бизнес-задач (формы, периодичность, критерии оценки результата работы подчиненных), представляют свои проекты.
§ Театрализованная игра «Голодная мышь». Директора магазинов освоят умение не принимать оправдания подчиненного, который не выполнил задачу, эффективно вести себя в подобной ситуации.
Блок 3. Создание и внедрение традиций (правил, стандартов) качества обслуживания покупателей. Основные правила и креативные идеи формулировки правил работы торгового персонала. Примеры удачного опыта разработки и внедрения стандартов в розничных компаниях.
§ Тренировка. Участники разрабатывают свой вариант «правил повеления сотрудника магазина».
§ Тренировка. Разработка методического занятия с продавцами.
Блок 4. Ключевые показатели эффективности работы магазина в целом и индивидуальные критерии результативности продавцов. Как определить, как планировать и как контролировать результат.
§ Тренировка. Участники разрабатывают бланк оценки качества деятельности сотрудников.
§ Тренировка. Директора магазинов дают обратную связь сотруднику на основании анализа индивидуальных показателей его деятельности.
Блок 5. Привлечение резервного потока покупателей. Пошаговая технология малобюджетного продвижения товаров и услуг розничного предприятия, которая под силу директорам и обеспечивает результат – привлечение новых покупателей.
§ Отработка технологии. Участники выбирают стратегически выгодный, но еще не использованный сегмент рынка, находят места его пребывания и разрабатывают кросс-пром мероприятия.
Блок 6. Эффективные системы материальной мотивации торгового персонала. Почему система «оклад + процент» – не работает. Альтернативные системы оплаты труда: премия за подтверждения квалификации + оплата в соответствии с ключевыми показателями качества деятельности продавца.
Блок 7 . Нематериальная мотивация сотрудников.
Анализ и использование ведущих мотивов торгового персонала для повышения результативности их деятельности. Тест Герцберга «мотивационный профиль сотрудника» и мотивирующий диалог – основной инструмент руководителя в борьбе за успех.
§ Тренировка. Участники обучаются «читать» мотивационный профиль сотрудника и вести мотивационный диалог с сотрудником.
|
||||